Показано с 1 по 16 из 16
  1. Аноним
    Гость

Спонсорские средства. проводки

какими проводками нужно отразить поступление спонсорских денег и на каком счете их учитывать?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Если это действительно спонсорские средства - то это выручка, со всеми вытекающими. см. Закон о рекламе.
    Что за деньги-то? Кто получил, какая формулировка?

3. Аноним
    Гость
    получил фонд развития спорта. в платежке написано "благотворительные средства согласно протокола №". Возможно, что это и не спонсорские средства

4. Модератор
    Что в протоколе? Вообще-то лучше бы написали "пожертвование".

5. Аноним
    Гость
    Протокол мне не показали. Все это со слов бухгалтера. я программист. Вот и просят объяснить как правильно сделать А я первый раз с таким сталкиваюсь

6. Модератор
    Ничего себе! На 86 счет. А чем у Вас бух занимается? Программированием
    А что, фонд первый раз целевые средства получил? Почему вдруг такой вопрос?

7. Клерк
    бухгалтер у нас занимается коммерческой деятельностью. Тут решили организовать этот фонд. в октябре он организован, и деньги действительно в первый раз пришли. Ну и с вопросами ко мне. Проще программиста напрячь, и быстрее... Вот и нужно проводки ей расписать...

8. Модератор
    Если Ваш бухгалтер считает, что это такое простое дело - он сильно ошибается. В некоммерческих организациях больше вопросов, нежели ответов. И вот так просто, не имея никаких данных о том, что именно за средства, на какие цели они получены, ответить на этот вопрос не возможно. Для начала - пусть почитает ст.251 Налогового кодекса и уяснит все формулировки, которые не попадают под налог на прибыль. А то сейчас наполучаете денег с неправильными формулировками, потом налог на прибыль придется платить

9. Клерк
    ст.251 Налогового кодекса явно придется читать мне