Показано с 1 по 15 из 15
  1. хочу все знать Аватар для Lippa

Расскажите про экспорт и НДС

Уважаемые клерки впервые столкн.с экспортом. Зайдя на форум хотела найти ответы на интерес. вопросы , но задаваемые на форуме вопросы задаются уже людьми имевшими дело с экспортом, а я новичек ни чего не понимаю.
    Меня интересует:
    1.Мы не когда не отгружали по ставке 0% (надо ли какое нибудь заявление в налоговую о том что хотим ее применять)
    2.Вообще о каком НДС идет речь (что мы возмещаем), тот который уплатили когда приобретали товар для перепродажи?
    3.Декларация по НДС(0%) подается раз в квартал, раз в месяц или же есть свои сроки ее предоставления.
    4.А можно отгрузить иностранному покупателю вообще без НДС или ставка 0%- наша обязанность.
    5.Как офомить в 1С в сч.фактуре ставку 0% (варианта 05 нет, есть только 10%,18% и без НДС).
    Спасибо за ответы.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    1.не надо
    2.который уплатили
    3. как соберете полный пакет документов
    4.обязанность
    5. это горе

3. хочу все знать Аватар для Lippa
    про пункт 5 подробнее, почему это горе?

4. Модератор Аватар для Andyko
    Потому что невозможность должного оформления документов в какой либо программе не освобождает от обязанности оформления именно должного.

5. хочу все знать Аватар для Lippa
    Подскажите пожалуйста выход из данной ситуации, наверное это составление сч.фактур вручную.

6. Модератор Аватар для Andyko
    Видимо, да. Или доработка.

7. хочу все знать Аватар для Lippa
    Это понятно, но как быть с накладными (товар то ведь надо как то списывать), указывать без НДС. Будет ли это правильно?

8. Модератор Аватар для Рыжая Таня
    Lippa, в 1С в настройках добавте ставку 0% к уже имеющимся (или попросите кого-нибудь сделать это)
    Есть замечательная вещь - "Downshifting"

9. хочу все знать Аватар для Lippa
    Рыжая Таня, спасибо большое. Я уже начала паниковать, но оказалось все просто.