Показано с 1 по 6 из 6
    Аноним
    Гость

Как быть с НДС - часть отгрузки переносится на 2007 г.

Я веду ООО, МП - оптовая торговля. Работаем "по отгрузке". Отчетность поквартальная. Опыта у меня маловато, поэтому прошу помощи в следующей ситуации-
    Покупатель авансом заплатил за товар(19 000 р.). Мы привезли для них этот товар и полностью рассчитались с поставщиками. Но в декабре отгрузили данному покупателю не весь товар (только на сумму 13 000 р.), выдав с-ф и накладную на сумму 13 000 р. Т.е. на конец года у нас висит этот товар и мы его отгрузим в январе.
    В конце декабря я сделала с-ф на аванс на оставшуюся сумму 6 000 р. (19000-13000).

Запуталась, что у меня будет с НДС. И какие операции надо сделать при отгрузке остатка товара в январе? Ведь я им вапишу с-ф на 6000 р. Нужно ли в програме 1-С ,прежде чем выписывать этот счет-фактуру, сторнировать счет-фактуру на аванс (декабрьскую) на 6000р.?
    Поделиться с друзьями

Дилетант
    В конце декабря я сделала с-ф на аванс на оставшуюся сумму 6 000 р. (19000-13000).
    Есть мнение, что с/ф надо было выписывать на всю сумму аванса, при его поступлении. А потом, при реализации - брать к вычету. Полистайте форум, давно все разжевано.

Так что Вам сейчас придется заплатить НДС с недозакрытой части аванса.

В следующем году просто произведете отгрузку с зачетом остатка аванса, в 1С это делается автоматически.

Модератор Аватар для Январь
    Нужно ли в програме 1-С ,прежде чем выписывать этот счет-фактуру, сторнировать счет-фактуру на аванс (декабрьскую) на 6000р.?
    Сторнировать ничего не надо. НДС с авансов (после отгрузки) идет в качетсве вычетов в книге покупок.

Аноним
    Гость
    В следующем году просто произведете отгрузку с зачетом остатка аванса, в 1С это делается автоматически
    --------------------------------------------
    А если не делается автоматически. то какую проводку сделать?