Показано с 1 по 5 из 5
    Эйнштейн
    Гость

Ещё один вопрос по учебному отпуску.

Здравствуйте!

Я учусь на 4 курсе вечернего отделения государственного института, но ещё ни разу не брал (за 3 года работы с полным рабочим днём) учебный отпуск. Вопросы:

1) Обязан ли я предоставлять справку из ВУЗа за определенный срок до начала отпуска? Если да, за сколько дней?
    2) Может ли предприятия отказать мне в выплате средней з\п?
    3) Что касается справки из ВУЗа: реально у меня последний экзамен где-то 20-21 января, но мне бы, естественно, хотелось бы взять отпуск на большее время (дней 20). Я знаю, что так делают практически все студенты. Что мне надо иметь в виду, чтобы сделать так, как я хочу?
    4) Вторая справка из института, о фактическом посещении во время отпуска, - когда она выдается? Обязан ли я её предоставлять?
    5) Кстати, если я всё-таки обязан предупредить об учебном отпуске, то могу ли я этого не делать, к примеру, с разрешения непосредственного начальника?

Заранее спасибо Вам за ответы!

Ещё два вопроса не по теме. Дело в том, что недавно наш отдел перевели с Ленинградского проспекта на Сходненскую, под МКАД:
    1) Могут ли систематические опаздывание (30-50 минут в связи с долгой дорогой и пробками) стать причиной увольнения или снижения з\п? Могу ли я как-то устно договориться со своим начальником о возможности задержек без изменения трудового договора (которого я, кстати, ни разу в жизни не видел)?
    2) Является ли подобный переезд (с Аэропорта на Сходненскую) "переездом в другую местность"? Или под "местность" подразумевается другой город\область и т.д.?
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    2) Со вторым вопросом уже разобрался, отказать не могут.

Уважаемые клерки, я перечитал всё, что можно про учебные отпуска, но нигде не увидел упоминания о том, что предупреждать о нем надо заранее, или что отсутствие предупреждения может стать поводом для отказа в отпуске.