Показано с 1 по 6 из 6
  1. тоже Илья
    Гость

Пара глупых вопросов по УСН

Я не бухгалтер. Помогите.
    ООО не вела налоговой отчетности вообще. Сейчас озаботились - пытаемся все подтянуть. В связи с эти есть пара вопросов про расходы.
    1. Оплата за интернет. Достаточно ли для подтвержения расхода: чека и ПКО (безе счета)?
    2. Мы проводили поставку оборудования, но договоров нет. Оплату производили через банк, т.е. есть платежные порчения с отметкой банка. Можно ли учесть в расходы? Какие документы необходимы для признания в расходы? Вообще можно ли подтвердить расходы только платежным поручением?
    3. Участник ООО давал займы компании. Учитываются ли они в доходах?
    4. Мы покупали оборудование в офис, т.е. у нас есть копии чеков и чеки, но платили наличкой - можно ли учесть в расходы?
    Помогите пожалуйста
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для jul-2000
    Для признания расходов только документов на оплату мало. Необходимы документы на получение товаров-работ-услуг (Договоры, акты, накладные....)
    Заём - не доход.

3. Клерк Аватар для AntonDr
    3. Займы в доходах не учитываются.
    4. от формы оплаты не зависит.

4. тоже Илья
    Гость

та же

Но ведь мы оплатили товар! Перевели деньги по счету. Почему я не могу принять их в расходы? Ведь доказательство пепевода денег есть, назначение платежа указано. Где могут возникнуть проблемы?

5. Клерк Аватар для AntonDr
    Ну если не обращать внимание на НК (который не позволяет включить в расходы неоприходованные ТМЦ) и рассуждать на бытовом уровне, то налоговая может заподозрить, что вы заплатили авансом, включите этот аванс в расходы, а в дальнейшем вам этот аванс вернут и вы его в доходах не покажите (потому что это не выручка). В результате вы при тех же деньгах, а бюджет без налога. И без документов переубедить их будет трудно.

6. Иду...курю.... Аватар для ЛО