Помогите пожалуйста!
Какими проводками оформляются операции по созданию и восстановлению неиспользованного резерва по сомнительным долгам в НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ?
Какие налоговые счета используются?
Помогите пожалуйста!
Какими проводками оформляются операции по созданию и восстановлению неиспользованного резерва по сомнительным долгам в НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ?
Какие налоговые счета используются?
а какой у вас план счетов налогового учета? работая в 1С я знаю как минимум два разных.
Демидова Татьяна
Я новичок в этом деле. Раньше мы не разделяли налоговый и бухгалтерский учет в 1С, теперь применяем ПБУ 18/02 в целях учета амортизации. Основные операции по налоговому учету и бухгалтерскому ведуться одновременно. Резерв по сомнительным долгам создаю вручную, соответственно нужно продублировать и в налоговом учете. Я использовала налоговые счета Н09 и Н08 для создания и восстановления резерва. Не знаю на сколько это корректно.
Анастасия М, с точки зрения бухгалтерского и налогового учета - абсолютно все-равно какой счет вы используете в налоговом учете. А по конкретным программам лучше всего уточнять у разработчика, какой механизм был им предусмотрен.
Демидова Татьяна
Изначально проблема возникла в связи с тем, что при переоценке в конце года дебиторской задолженности резерв по сомнительным долгам несколько уменьшился. И при закрытии месяца 1С относит эту разницу, точнее налог на прибыль с этой разницей на счет 09 отложенные налоговые активы, вследствии чего на этом счете возникает отрицательное сальдо по дебету. Что-то мне подсказывает, что так быть не должно.
Никак не могу понять, что я сделала неправильно.
Спасибо за ответы Татьяна.
и в БУ и в НУ? И проводки по уменьшению сделаны?что при переоценке в конце года дебиторской задолженности резерв по сомнительным долгам несколько уменьшился.
Демидова Татьяна
В конце года я восстанавливаю один резерв, так как нам заплатили, Д63 К91.1 и в налоговом по кредету Н08