Показано с 1 по 23 из 23
  1. Довольная , как слон Аватар для Марфик

Интервью со Svetishe.

Эпиграф:
    Счастье- оно всегда разное
    Есть люди, у которых хочется чему-то научиться. Честно признаюсь, хочу научиться у Svetishe доброму остроумию. А пока просто интервью....

Марфиовр: Где родилась и легко ли в 17 лет покинула отчий дом?

Svetishe : Родилась в Смоленской области, из дома уехала легко, потому что дикая я, а не домашняя, меня, чтоб домой загнать, всегда отлавливать надо было. :-P

Марфиовр: У тебя строительное или бухгалтерское образование?

Svetishe : Образование у меня физическое, я инженер-физик, специалист по многослойной металлизации микросхем, вынужденно ставший бухгалтером, а потом бухгалтером-строителем.

Марфиовр: А на каких ещё ресурсах кроме клерка бываешь?

Svetishe : Бываю на аквариумных сайтах, теперь вот на шевролетовском. ну и набегами на сметном, но на сметном так скучно, что я долго не выдерживаю

Марфиовр: Почему твой основной сайт клерк? Из-за профессии?

Svetishe : На Клерке больше всего времени провожу. Сначала чисто профессиональный интерес был, а теперь много людей хороших и разных узнала, приятно пообщаться.

Марфиовр: Все же ты скорее физик или бух?

Svetishe : Если бы мне, как физику, не перестали в перестроечные времена платить зарплату, я бы никогда не стала бухом, я сопротивлялась до последнего, я свою работу любила.

Марфиовр: У тебя свободный день. Как ты его мечтаешь провести? А как проводишь? Часто они бывают?

Svetishe : Свободные дни бывают, сначала я мечтаю весь день спать, потом с ужасом понимаю, что ничего не успею и нельзя проспать целый день, потому что потом его будет очень жалко.

Марфиовр: Между поездкой на Птичий рынок и походом в театр, что выберешь? ( У Светы есть аквариум и рыбки)

Svetishe : Птичий рынок с театром не конкурирует потому что они работают в разное время, так что такой выбор передо мной не стоит никогда. :-P

Марфиовр: Какие книги ты любишь?