Показано с 1 по 18 из 18
    tim_orlov tim_orlov вне форума
    Клерк

Что делать если у меня 2 трудовых книжки

Работаю с 1997 года (сам 80 года рождения). С этого времени велась трудовая книжка. Так получилось что отметок о тому что учился на дневном отделении в ней не стояло, все время работал параллельно с учебой и все отметки шли по работам.
    Затем поступил в аспирантуру в другой институт, не там где учился. Там мне неожиданно завели трудовую книжку. Вернее я немного протормозил т.к. там где лежала первая трудовая книжка говорили что для того чтобы ее забрать нужно уволится, а обратно они уже взять немогли (бюджетная организация).
    Таким образом у меня получилось 2 трудовых книжки в которых сейчас параллельно идет стаж. Причем там где лежит старая трудовая книжка, я практически не работаю только числюсь.
    Отчисления в пенсионный фонд идут из обоих мест.
    Такая ситуация уже длится 3 года.
    Что делать? это чем-то плохо что у меня две трудовых книжки? Чем это мне грозит?
    Заранее спасибо
    Поделиться с друзьями

главбух1995 главбух1995 вне форума
    бываю редко Аватар для главбух1995
    Отчисления в пенсионный фонд идут из обоих мест.
    А по НДФЛ стандартные вычеты в одном месте предоставляются?
    Мое личное мнение

Клерк
    а что такое стандартные вычеты?
    как я понимаю обе работы не знают друг о друге, так скорее всего все вычеты идут из обоих мест.

главбух1995 главбух1995 вне форума
    бываю редко Аватар для главбух1995
    как я понимаю обе работы не знают друг о друге, так скорее всего все вычеты идут из обоих мест.
    это лучше выяснить в бухгалтериях. Вы писали заявление на предоставление таких вычетов, или за Вас это кто-то мог сделать?
    Мое личное мнение

Зайка Зайка вне форума
    Девушка Аватар для Зайка
    Вы уж свяжитесь с той первой работой-то и выясните все про себя, а так на кофейной гуще гадать только. Может, Вам там неявки ставят, или фирма умерла давно...