Показано с 1 по 9 из 9
    Клерк

Доказательства в суде

Уважаемые Клерки! Помогите, пожалуйста!!!

Ситуация: в скором времени мне, скорее всего, придется судиться с председательшей нашего ТСЖ. Предварительно хочу с ней побеседовать, а наш разговор записать на диктофон, т.к. она от своих слов не моргнув глазом отказывается! Что уж говорить, если вступившее в силу год назад решение суда до сих пор не исполнила (может быть кто-нибудь подскажет, как ее заставить? )! Вопрос: я смог найти только цифровой диктофон, записи с которого, вроде бы в суде не принимаются, или все-таки принимаются? Если нет, то можно ли, взяв на енту "беседу" с собой свидетеля, потом записать все на бумаге и попросить свидетеля подписать? Примет ли суд такие доказательства? Я не юрист, помогите, пожалуйста!
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Смотрите раздел доказательства в ГПК РФ, а в части неисполнения решения суда уже год, обращайтесь в к судебным приставам!

Клерк
    Спасибо что откликнулись! Но:
    Смотрите раздел доказательства в ГПК РФ
    Статья 77 ГПК. Аудио- и видеозаписи
    "Лицо, представляющее аудио- и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи."
    - не отвечает на мой вопрос: примет ли суд в качестве доказательства цифровую запись?

Юрист Аватар для Dinna
    Суд то примет любую запись... К сведению...
    Вот насколько он к ней прислушается - эт вопрос...

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Alex30 Посмотреть сообщение
    Уважаемые Клерки! Помогите, пожалуйста!!!

можно ли, взяв на енту "беседу" с собой свидетеля, потом записать все на бумаге и попросить свидетеля подписать? Примет ли суд такие доказательства? Я не юрист, помогите, пожалуйста!
    Не записать на бумагу, а привести в суд. Тогда свидетель подтвердит, при каких обстоятельствах сделана запись. И, соответственно, к ней прислушается суд. А писать что-то свидетелю не стоит!

Клерк