Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк

Личная трагедия. ДТП

Уважаемые клерки!
    Я бухгалтер и больше бываю в бухгалтерских форумах. А сейчас возникла острая потребность в совете юриста. Крако охарактеризую проблему:
    Мой ребенок был сбит машиной на пешеходном переходе. ребенок в больнице. Виновник скрылся, был задержан лишь через несколько дней.
    Если честно, в данный момент мне не до решения юридических вопросов. Пожалуйста, кто разбирается проблеме, кратко опишите, что мне следует сделать для того, чтобы преступник понес заслуженное (и законное) наказание.
    Заранее благодарю.
    Поделиться с друзьями
    Лаа

киник Аватар для stas®
    Laa, и вправду занимайтесь сейчас ребенком, это главное.

Я, конечно, сугубый хозяйственник, в уголовном праве разбираюсь поверхностно...

Должно быть возбуждено уголовное дело, Вам должны дать расписаться под постановлением о признании Вас потерпевшей (или законным представителем потерпевшей).

В принципе, такого рода дела обычно "сами идут". Просто сбивший человека, даже и на пешеходном переходе - это, по московским меркам, трагическая случайность. А вот сбежавший после этого - уже подлец.

Но если почувствуете, что следователь пытается свернуть дело - берите адвоката. Они не только подсудимых защищают, но и потерпевших тоже. Вам не нужен какой-то особенно именитый: нужен просто человек, который понимает, что и в какой момент можно от следователя требовать.

Клерк
    Спасибо
    Лаа

Клерк
    Laa Перво-наперво нужно заявление написать, а дальше по ходу дела как Стас сказал
    Нет ничего невозможного!

Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Laa по моему мнению надо брать адвоката сразу! Пусть он занимается Вашими делами. Вам будет намного легче!
    Демидова Татьяна

Аноним
    Гость
    Скорая долна была сообщить о ДТП либо в ГАИ , либо в милицию. Если они этого не сделали, можно их обвинить по статье халатность. Дело в том, что может быть уголовное дело уже заведено. Узнайте у главврача.