Показано с 1 по 28 из 28
    Аноним
    Гость

НДС - просьба объяснить неБухгалтеру

Добрый день.

Заранее извиняюсь за простой вопрос. Я не бухгалтер, но мне необходимо разобраться в НДС и порядке составления книги покупок и книги продаж.

Прекрасно понимаю, что вопрос слишком общий и обширный, поэтому даже не надеюсь получить развернутый ответ. Но буду рад, если кто-то поможет ссылками на места, где уже разъяснены данные вежи на ростом уровне (не бухгалтера )

Сам я искал, но попадаются только ссылки на нормативные докуметы, а это не то, что хотелось бы.

Заранее благодарен.
    Поделиться с друзьями

Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Сам я искал, но попадаются только ссылки на нормативные докуметы, а это не то, что хотелось бы.
    другого нет.
    Попробуйте почитать ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ УЧЕТА ПОЛУЧЕННЫХ И ВЫСТАВЛЕННЫХ СЧЕТОВ - ФАКТУР, КНИГ ПОКУПОК И КНИГ ПРОДАЖ ПРИ РАСЧЕТАХ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ.
    а также ст 168 налогового кодекса РФ.

доступнее вряд ли можно найти.
    Демидова Татьяна

Клерк Аватар для Чубчик
    А доступнее только с коробкой конфет(бутылкой ликера) к ближайшему практикующему бухгалтеру...
    А перед сном я думаю об аудиторских стандартах: Лучшее снотворное...

Клерк
    Best regards, Михаил

Клерк
    Может ли налогран не принять к зачету счет-фактуру где неправильно указан грузополучатель или грузоотправитель по п2.ст169.
    Удачи всем.

киник Аватар для stas®
    может. Лучше сделайте правильную и подпишите у поставщика.

Клерк