Показано с 1 по 2 из 2
  1. Аноним
    Гость

Вопрос Выплата расчета через месяц. Правомочно?

Здравствуйте.
    Я работаю в фирме последние 3 года по сделке. Решила уволится, т.к. переезжаю жить в другой город. Увольнение с 08.02.2007г. и с начала месяца отработала 4 смены. Уезжать собираюсь 12 февраля...
    Но мне сказали, что расчет я смогу получить только после 10 марта, так как работа сдельная и готовые изделия еще не посчитаны. Посчитать они смогут только в конце февраля
    Начиталась Трудовой Кодекс, в ст.80 сказано что в последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним окончательный расчет.
    Помогите!!! Я в тупике!
    Я не могу сидеть месяц и ждать расчет, я не могу отложить отъезд в другой город.
    Подскажите пожалуйста правомочна ли такая задержка расчета?
    Есть ли в реальности какие-нибудь документы, оправдывающие их действия?
    И еще вопрос, если правда на моей стороне, какими способами можно добится выплаты расчетных сейчас, на какие документы мне ссылаться?

Подскажите пожалуйста и заранее спасибо всем кто ответит.
    С уважением, Надежда
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста правомочна ли такая задержка расчета?
    Конечно нет.
    Есть ли в реальности какие-нибудь документы, оправдывающие их действия?
    Нет и не может быть никаких документов, ухудшающих положение работника, определенное федеральным законом.
    какими способами можно добится выплаты расчетных сейчас, на какие документы мне ссылаться?
    Для начала пригрозить трудовой инспекцией. В подавляющем большинстве случаев этого хватает.
    Нет - жалоба в трудовую инспекцию (вовсе не обязательно), ну и суд. И, раз уж прочтитан ТК, то... это ст. 382 - 395.
    ps: Про комиссию по трудовым спорам я не упоминаю, поскольку сильно сомневаюсь, что она у Вас есть.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему