Показано с 1 по 6 из 6
    Клерк

Покупаю нежилое помещение. Земля?

Я - ПБОЮЛ. Собираюсь купить часть магазина. Продавец - ООО. У него земля в бессрочном пользовании. Как правильно оформить землю?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    stas®, stas®, stas® !!!

киник Аватар для stas®
    Павел Смоленск,
    Я не специалист в земельном праве . В понедельник могу попробовать покопать литературу. Но практическими рекомендациями мои советы все равно послужить не смогут .

Анархист-индивидуалист Аватар для faust
    Я еще больший неспециалист в земельном праве, чем Стас. Однако беглое изучение ЗК РФ натолкнуло меня на следующие выводы:
    1) переход права собственности на часть здания не влечет автоматического переходп прав на землю (ст. 35)
    2) обладатель права бессрочного пользования распоряжаться землей не вправе (ст. 20).
    Значит остается либо аренда либо безвозмнздное срочное пользование с согласия собственника.
    Мне скучно, Бес...

Клерк
    Павел, именно купить долю в здании или взять в долгосрочную аренду?

Клерк
    Sic! Журнал "Компания" №23(269) от 16 июня стр.16 (BTW - www.ko.ru)
    "Дело против питерской налоговой инспекции недавно выиграло производственное объединение "Баррикада" (прим.sumerki - интересно, что производит,))). В ходе слушаний представителям "Баррикады" удалось доказать, что коэффициенты индексации земельного налога, ежегодно устанавливаемые законом о федеральном бюджете, не нужно перемножать друг на друга. Это решение кратно снижает цену земли под предприятиями, которую рассчитывают исходя из действующей ставки налога. Примеру ПО "Баррикада" собираются последовать и другие компании."
    Кто хочет большего - читайте статью)))
    Кстати в предыдущей компании в одной из статей раскрывалась тема сутяг ("налорговка") И рассказывалось как многие из них моментально получали дестные предложения о трудоустройстве))) Мне понравился ход г-на Невзорова))) Про регистраторов))) Мочи ФЦКБ!!!

Информация о теме