Показано с 1 по 10 из 10
    Клерк

вопрос по налогам

если на р/с ИП (услуги по мероприятиям, 6%УСН) поступили средства, которые он должен перевести"дальше" (на оплату услуг ресторана), надо ли платить с этой суммы налоги?
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Andyko
    Чем регламентируется эта его обязанность?

Клерк
    Да, если это не агентский договор.

Клерк
    В договоре об услугах по организации праздника не сказано конкрктно об услугах предоставления ресторана, составления меню и пр. .В договоре формулировка такая:"за организацию и проведение корпоративного мероприятия" (это и ресторан и артисты и пр.) Мне , как фирме ,ресторан выставляет счёт , а оплачивать я его хочу по безналу со средств , перечисленных Заказчиком. Это возможно? и какие будут вычеты?
    P.S.Извините, я новичок, -что значит "Агентский договор?"

Это возможно?
    Возможно.
    какие будут вычеты?
    Никаких.
    Какие Вы еще хотите вычеты на 6 процентах?

Клерк
    Если я правильно поняла, то перечисление средств через мою фирму влечёт только оплату услуг банку за перевод денег?

Перечисление средств Вашей фирме за оказанные услуги влечет возникновение налогооблагаемого дохода.

Клерк
    я что-то запуталась: какой же у меня доход, если я "транзитом" деньги заказчика перевожу в ресторан? я же их не снимаю, а Вы только сейчас сами сказали, что вычетов никаких, или я совсем ничего не понимаю? договоре с рестораном указаны все суммы и на что они идут я выступаю только в роли проводника, поскольку заказчик мой оплачивает КОМПЛЕКС услуг. Он не делит расходы на 10 частей, ему проще заключить один договор со мной , чем 200 -с разными организациями . А я уже раскидываю средства по фирмам( надувка шаров, флордизайн, арт-студии и т.п.) Так облагается ли налогом на прибыль "транзитные" платежи от заказчика -через мою фирму-в ресторан???