Показано с 1 по 14 из 14
    Аноним
    Гость

Помогите Увольнение главного бухгалтера

Добрый вечер. Может кто поможет?
    Работаю Главбухом, увольняюсь. Уже взяли второго Главного. Я хочу чтобы она росписывалась в документах (и вообще я не занимаюсь 2007 годо, закрываю 2006). Какой для этого приказ нужно издать?
    Поделиться с друзьями

Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Взяли то его когда? А он согласен подписывать документы за тот период, когда он еще не работал?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

Аноним
    Гость
    Взяли с 01,02,07, а меня перевели по совместительсту. Мы договорились, что я не трогаю 2007 год и естественно на всех документах росписи должны быть её (я знаю что старый галбух с новым может работать 2 месяца). мне сказали написать приказ о том, что БУ и НУ ведет новый с 01,02,07 и право подписи у него. Просто может кто уже встречался сэтим и есть формы, бланки.

Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Взяли с 01,02,07
    Так у нее право подписи за главбуха с 01.02.07автоматом возникло, зачем еще приказ-то?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

Клерк
    У меня такая же ситуация. Я тоже увольняюсь, только заявление на увольнение не хотят принимать. Хотят, чтобы я подписала баланс, который составят аудиторы нового гены. Баланс будут подписывать аж 9 январем. Об этом договорились со старым геном, когда его полномочия еще действовали. Мне не заплатили зарплату в полном объеме за январь и с февралем будет та жа ситуация. Но деньги в данном случае не главное. С сегодняшнего дня я взяла больничный лист. В связи с этим вопрос

Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    я знаю что старый галбух с новым может работать 2 месяца
    это на основании какого НПА?

Клерк Аватар для Мымра
    только заявление на увольнение не хотят принимать.
    Глупости,читайте ТК.Отправьте заказным по почте
    Я хочу чтобы она росписывалась в документах (и вообще я не занимаюсь 2007 годо, закрываю 2006).