Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

Помогите Оплата налогового долга в течении года?

Добрый день!

Очень хотелось бы получить квалифицированную помощь. Проблема у меня в оплате налогов. Ситуация такая: покупали с мужем весной 2006 года квартиру. Муж имеет стабильную работу и зарплату. А я дизайнер по профессии плюс ребенок у нас маленький. Но я работаю постоянно как дизайнер интерьера. Как ИП не оформлялась, но были договора с людьми и проплаты наличкой. Вот эти договора и декларацию я и сдала в налоговую. В банке мы эту декларацию показали, там зачли, что я тоже работающая, все хорошо. Это с одной стороны, с другой в налоговой мне так и не смогли сказать, куда оплатить налог с размере 20 с лишним тысяч рублей. Сказали, подождите, вам осенью бумажка прейдет, там все будет написано. Но я сейчас устроилась на официальную работу и не хочется теперь эту сумму платить полностью.

Так вот, можно ли чтобы у меня из зарплаты, скажем, в течение года забирали понемногу в счет долга перед налоговой? Или идти в сбербанк и оплачивать долг ? Посоветуйте, пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от --Assa-- Посмотреть сообщение
    ... в налоговой мне так и не смогли сказать, куда оплатить налог с размере 20 с лишним тысяч рублей. ...
    Да уж... Неправы налоговики. Налоговый кодекс дает полный ответ на сей вопрос:
    4. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
    5. Налогоплательщики, получившие доходы, при выплате которых налоговыми агентами не была удержана сумма налога, уплачивают налог равными долями в два платежа: первый - не позднее 30 календарных дней с даты вручения налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, второй - не позднее 30 календарных дней после первого срока уплаты.