Показано с 1 по 12 из 12
    ПУХХ
    Гость

Полис и мед.обслуживание

Здравствуйте, помогите пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.

Я живу в подмосковье в квартире мужа, прописана в другом подмосковном городе. Моя трудовая книжка оформлена в одной Московской фирме, там мне никто не собирается оформлять мед. полис. Работаю я бухгалтером в ИП у друга мужа и там я официально не оформлена и не собираюсь оформляться.
    Проблема следующая, я собираюсь в скором времени в декрет и хочу иметь полис, при этом хотелось бы родить в Московском роддоме. Как мне лучше поступить в сложившейся ситуации? Забрать трудовую книжку из Москвы и оформить полис по месту жительства (или прописки) и смогу ли я попасть при этом в Московский роддом.

Спасибо, тем кто откликнется
    Поделиться с друзьями

ПУХХ
    Гость
    Неужели никто не может посоветовать?

Клерк
    Цитата Сообщение от ПУХХ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.

Я живу в подмосковье в квартире мужа, прописана в другом подмосковном городе. Моя трудовая книжка оформлена в одной Московской фирме, там мне никто не собирается оформлять мед. полис. Работаю я бухгалтером в ИП у друга мужа и там я официально не оформлена и не собираюсь оформляться.
    Проблема следующая, я собираюсь в скором времени в декрет и хочу иметь полис, при этом хотелось бы родить в Московском роддоме. Как мне лучше поступить в сложившейся ситуации? Забрать трудовую книжку из Москвы и оформить полис по месту жительства (или прописки) и смогу ли я попасть при этом в Московский роддом.

Спасибо, тем кто откликнется
    а разве до работы у Вас не было мед.полиса? по-моему он у всех есть...у меня даже два на руках - один, что я домохозяйка (когда не работала переоформляла по месту жительства, а так он еще со школы или еще раньше), а второй - на работе оформила сама себе...
    а рожать по-моему можно где угодно - деньги платите...
    [I] Я еще никакая...

Модератор Аватар для Январь