Показано с 1 по 11 из 11
    Аноним
    Гость

Остатки товаров -что с ними делать

Я новичек в бухгалтерии.Как в УСН работать я поняла,только вот некоторые
    ситуации мне не понятны.Например в 2005 году я списывала в расходы покупку товаров сразу.В 2006 году у меня еще остались остатки товаров с прошлого года.Я их в этом году продаю и получаю только доход.В этом году уже 2007, у меня еще лежит товар с 2005 года.В КДР эти остатки никак не показываются? Может я чего- то незнаю?
    и еще такой вопрос,если я этот товар продам сотруднику,а сотрудник не расплатится,но будет долг за ним предприятию.Этот долг как то в КДР показывается?Или же этот долг может как то списываться?
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    ну подскажите,некого больше спросить.

Клерк Аватар для Svetishe
    Я их в этом году продаю и получаю только доход
    Ага
    и еще такой вопрос,если я этот товар продам сотруднику,а сотрудник не расплатится,но будет долг за ним предприятию.Этот долг как то в КДР показывается?Или же этот долг может как то списываться?
    В книге никак не будет видно, удерживайте из зарплаты, удержания будут видны в КДР.

Аноним
    Гость
    В том то и дело,работы пока нет и зарплата соответственно не платиться, все в отпуске за свой счет.Сотрудник и есть директор.Вот он и спрашивает:что если я не отдам эти деньги,просто закрыть предприятие и все.?Может тогда у директора как у физ.лица образуется доход в виде материальной выгоды?Помогите разобраться.

Может тогда у директора как у физ.лица образуется доход в виде материальной выгоды?
    Если он возьмет себе товар и не заплатит за него, то получит доход в натуральной форме со всеми вытекающими последствиями.
    Вот он и спрашивает:что если я не отдам эти деньги,просто закрыть предприятие и все.?
    Что по-Вашему "просто закрыть"?