Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк Аватар для Лисюша

Должностные инструкции и труд договор

Стала разрабатывать должностные инструкции для работников нашего магазина и столкнулась с такой проблемой: у нас продавцы выполняют еще и работу кассиров. Писать ли две должностные инструкции - на продавца и на кассира? Или написать инструкцию на должность продавец-кассир? Или написать, например, продавец, а в функциональных обязанностях - еще и функции кассира?
    И как это отразить в трудовом договоре? Дать работу кассира по совместительству? Писать отдельный трудовой договор?
    Извините за тупой вопрос. Директор повесил еще и кадры (я бухгалтер), теперь вот разбираюсь.
    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями
    Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться! Но к завтраку это проходит

2. Клерк
    А можно и так, и иначе.

Главно решить вопрос с оплатой. Если им за кассира доплачивают отдельно, можно оформить совместительство.

Если оклад один - лучше прописать все в одной инструкции, тогда должность обозвать так, чтоб она совмещала и кассира, и продавца

3. Клерк Аватар для Лисюша
    Тата13
    Большое спасибо!
    Так и сделаю: составлю инструкцию на кассира-продавца
    Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться! Но к завтраку это проходит

4. Клерк
    Поскажите кто может. Я ИП. У меня два работника (продавцы-кассиры). Мне тоже надо составлять для них должностные инструкции, оформлять приказ о принятии на работу, должны ли они писать заявление о приеме на работу. Еще лучше укажите, где про все это можно почитать.

5. Клерк Аватар для Лисюша
    otom
    Я думаю, заявление о приеме на работу в любом случае нужно.
    Вот ссылки, которыми пользуюсь я сама:
    http://alt-x.narod.ru/Dbuh/4Buh.html
    http://forum.klerk.ru/showthread.php...F3%EA%F6%E8%FF

6. Клерк
    Больш.спасибо

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему