Показано с 1 по 9 из 9
    Xom
    Гость

Вопрос Планирую открыть торговую фирму. Нужен совет по выбору системы налогообложения

Фирма будет заниматься типичным Купи-Продай в некоторых незанятых нишах металлопроката. Складирование отсутствует, т.к. работа исключительно под конкретный заказ клиента. Возможны (не всегда) затраты на транспортировку продукции.
    По форме собственности - думаю оптимально будет ООО с одним учредителем + скорей всего назначу директором (доверенное лицо). Офис не требуется (либо номинально будет договор аренды для получения юр.адреса).
    Бухгалтерия несложная:
    1)Оприходовать товар по документам поставщика;
    2)Сделать документы от своего ООО (вес 1:1 по исходным документам) + небольшая наценка.
    Практического опыта в этом у меня пока нет (по образованию бух., но по специальности не работал). (Моя позиция - "не боги горшки обжигают" - всему можно научиться)
    1й Вопрос - какие налоги я буду платить и в каких суммах, находясь на упрощенной система налогообложения и на обычной системе?
    2й Вопрос - какую максимальную сумму возможно, не нарушая закон и не уклоняясь от налогов получить в указанном ниже примере (расписав какой налог и сколько я уплачу на УСН и на обычной сис-ме н/о)?
    3е - в какой программе на компе оптимальнее всего вести самому эту фирмочку?
    Пример:
    Доход за товары 1000тыс.руб.,
    Расход на их приобретение =950тыс.руб.
    Прибыль-?
    Макс. сумма налички (ч/з з/п директора или др. пути)- ?
    Поделиться с друзьями

Дилетант
    Моя позиция - "не боги горшки обжигают" - всему можно научиться
    Ну, так занимайте эту позицию и... в библиотеку! Раз поиском в Интернете пользоваться не умеете. Или не хотите?

Или на экономфаке КубГУ так плохо учат, что самостоятельно поработать с НПА - ну ваще никак?

P.S. Исходная информация, необходимая для определения оптимальной системы налогообложения в вопросе отсутствует напрочь.

Клерк