Показано с 1 по 7 из 7
    Клерк

Проблемы с Анализом состояний налогового учета

Здравствуйте!

У меня 1С:Компл. конфиг. 7.70.025 ред.4.5 (7.70.467)

Делаю: Операции - Отчеты - Анализ состояния налгового учета - закладака Расходы, выполняю. В результате: Косвенные расходы, Разница между налоговым и бух учетом на сумму моего ФОТ.

Бьюсь второй день, наверное решение простое, но никак не могу его найти. Помогите.

Какие должны быть проводки по НУ з/платы? У меня стоит Н07.04.02 - Н14.02 Или как должно быть?
    Может быть не обращать внимание на эту разницу между бух. и налоговым учетом? Это как-то влияет не баланс и отчет и пр. и уб.? Извините, если задаю глупые вопросы, опыта пока нет. Первый год. отчет в жизни на носу
    Поделиться с друзьями

Клерк
    А в бухучете какие проводки по з/п?

Умный Клерк!
    Юлия Valetova, для НУ нужно заполнить соответствующие документы, тогда разница исчезнет.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

Клерк
    Я сделала "Регламентные операции по налоговому учету" и разница исчезла! Вы это имели в виду под "заполнением соответствующих документов "?

Умный Клерк!
    я ж не знаю что у вас там с документами.
    Либо это, либо документ "Расходы на оплату труда" и "Начисление налогов".
    Возможно у вас в НУ расходы висели на счетах соответствующих распределяемым расходам, поэтому после проведения регламентов все и пришло в норму
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.

Клерк
    Документы "Расходы на оплату труда" и "Начисление налогов" у меня были, только при этом все равно разница между БУ и НУ была. А после "Регл. опре. по НУ" все пришло в норму.

Умный Клерк!
    вы посмотрите где ваш ФОТ до регламентов был.