Показано с 1 по 7 из 7
    ИОН
    Гость

оплата услуг

Здрасьте всем!
    Сегодня первый раз зарегистрировалась на данном сайте.
    Я юрист строительной фирмы. Суть проблемы: пришел к нам новый главбух, 50 лет, ничего не знает (а если и знает то очень мало ) в бухгалтерии. возник конфликт.
    Переехали в новый офис, догор аренды все нормально, возник вопрос выставления счетов на оплату электроэнергии, тепла, телефонов, пользования водой. Бух мне утверждает, что раз наш арендодатель не поставщик данных услуг она выставляет их нам, у себя принимает на покрытие затрат нашу оплату, но как нам их оплачивать!???. Она (мой бух) якобы не имеет права их принимать и ставить у себя на затраты по бух учету. Помогите я не сильна в этом, объясните данную цепочку кто кому что и как. очень прошу
    Поделиться с друзьями

Свободный художник
    Поищите по сайту, эти вопросы очень часто обсуждались.

ИОН
    Гость

оплата

Вы не могли бы подсказать поточнее, где посмотреть на сайте.
    Я не очень ориентируюсь, я сегодня первый раз общаюсь на вашем форуме(чайник )

Клерк
    ИОН, раз вы юрист - то читайте договор аренды. В нем должно быть указано, кто оплачивает услуги по содержанию и эксплуатации арендуемого помещения. Если ничего не указано - значит, арендодатель должен писать вам письмо с просьбой перечислить такую-то сумму по таким-то счетам в счет арендной платы - это будет основанием для платежа за ком.услуги.

ИОН
    Гость

оплата

Уваж. Калькулятор!
    Для меня как для юриста как раз все ясно!
    У нас в договоре записано, сумма арендной платы по договору аренды состоит из двух частей - постоянной (непосредственно арендная плата - право пользования) и переменной (коммунальные платежи). Переменная часть будет пересчитываться ежемесячно, в зависимости от потребленных услуг.Далее Арендодатель ежемесячно предъявляет Арендатору потребленные услуги по электроэнергии и тепло энергии по ценам поставщика (Завода, т.к. площади заводские у них своя котельная и т.д.)