Показано с 1 по 13 из 13
  1. Самый Гибкий УМ

Какой Приказ об учетной политике?

Я не бухгалтер, поэтому никак не пойму, в чем различие Приказов о принятии учетной политики на предприятии для целей бух. учета и для целей налогообложения? Ведь, основываясь на ПБУ 1/98, приказ один. И какой куда здавать или оставлять?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Один приказ для бухгалтерского учета , а второй для целей налогообложения. Это же две разные вещи )) вы сами все и написали )))

3. Самый Гибкий УМ
    Цитата Сообщение от Уля Посмотреть сообщение
    Один приказ для бухгалтерского учета , а второй для целей налогообложения. Это же две разные вещи )) вы сами все и написали )))
    А что куда здавать?

4. киник Аватар для stas®
    в собственную канцелярию. оба.

5. Клерк
    Никуда ничего не сдавать. Приказы об учетной политике , как впрочем и положения об учетной политике главный бухгалтер разрабатывает для себя и своего предприятия, где прописывает методологию учета товаров, материалов и всего остального. В некоторых городах налоговые правда требуют сдачу учетной политики, но у нас такого нет.

6. Самый Гибкий УМ
    Никуда ничего не сдавать. Приказы об учетной политике , как впрочем и положения об учетной политике главный бухгалтер разрабатывает для себя и своего предприятия, где прописывает методологию учета товаров, материалов и всего остального. В некоторых городах налоговые правда требуют сдачу учетной политики, но у нас такого нет.
    Согласно ПБУ 1/98, приказ должен содержать полную и четкую инфрмацию. Следовательно, если я буду составлять "единый" приказ, т.е. все вместе и бухгалтерский, и налоговый, то мне придйдется указывать методологию товара, материалов, методы расчета налогов, ответственных лиц и т.д.? Но это же очень много писанины, хотя организация очень маленькая...

7. Клерк
    Но это же очень много писанины
    Бухгалтерия - это вообще сплошная писанина ))