Показано с 1 по 7 из 7
    Клерк

В товарном отчете остаток минус?

ООО, торговля окнами ПВХ.
    Учет по родажным ценам.
    Составили товарный отчет за месяц (приход - выручка = минусовое сальдо, потому что в выручке сидят авансы от покупателей за еще не доставленный нам товар)
    Подскажите пожалуйста! Что делать с этим минусом. Можно ли его оставить или я что то не так делаю, в торговле я новичек.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Просто бухгалтер
    В товарном отчете сидят авансы от покупателей?
    А что такое "приход" ?

эксперт, визор или а-дтор
    novik44, в ТОВАРНОМ отчете авансы не сидят
    Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше ПРАВ!

то, что сейчас заофтопил, читать не обязательно, а уж прислушиваться и подавно

Клерк
    в "расходе" товарного отчёта должна быть реализация товаров, ну может быть возврат поставщику, списания... но ни как уж не авансы от покупателей. По 41-му вообще не должно быть минусового остатка.

Клерк
    Как я понял выручку надо брать только по реализованному товару.
    А авансы не включать в товарный отчет.
    Млин, как же теперь мне выяснить где аванс, а где нет. По кассе пробивали всЁ вместе каждый день...
    Покупатели почти все физлица. Надо, наверное, чтобы продавец вел учет авансов\предоплат. Вот геморой то . Ниче не понимаю.
    Последний раз редактировалось novik44; 02.04.2007 в 14:20.

Клерк
    ну кто-то у Вас должен ведь отвечать за установку окон? Документы должны быть... договора, акты, с подписью покупателя и числом оказания услуги. Акт подписан - можете считать реализацией. А если уж от обратного идти, то придётся считать фактический остаток(ревизия) и от этого вертется-зная приход и остаток найдёте реализацию. Хотя если товара много, то это немыслимо. Сделайте на своей кассе отделы. Например, на первый отдел пробивайте уже проданный товар, а на 2-ой авансы.

Клерк
    Отделы на кассе - это мысль! Надо попробовать. Спасибо!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему