Показано с 1 по 14 из 14

Тема: ВОПРОС

Аноним
    Гость

ВОПРОС

Я все время требую с отдела поставки оригиналы с синей печатью ранее оплаченных по факсовой копии счетов (иногда даже не подписанных поставщиками). "Поставка" упирается. Какой нормативный документ или правилами бухгалтерского учета я могу им показать или я усложняю себе жизнь? ( В основном все поставщики предоставляют оригиналы счетов, кроме некоторых, с которыми, как я считаю не хочет поставка работать. Подскажите кто может, генеральный директор наши распри уже слушать не хочет, а я бухгалтер не опытный...
    Поделиться с друзьями

К.Кудряшка К.Кудряшка вне форума
    Новенький
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я все время требую с отдела поставки оригиналы с синей печатью ранее оплаченных по факсовой копии счетов (иногда даже не подписанных поставщиками). "Поставка" упирается. Какой нормативный документ или правилами бухгалтерского учета я могу им показать или я усложняю себе жизнь? ( В основном все поставщики предоставляют оригиналы счетов, кроме некоторых, с которыми, как я считаю не хочет поставка работать. Подскажите кто может, генеральный директор наши распри уже слушать не хочет, а я бухгалтер не опытный...
    Я не требую оригиналы счетов, да и у меня ни одна фирма ещё не требовала, всем в основном отправляем по факсу, может это и не правильно, но помоему на налогооблажение это не влияет. У нас были проверки по НДС и по прибыли, и нигде не требовали счета на проверку, только договора, с/ф, и накладные. Может это как то влияет на правильность ведение БУ? Но мне кажется что это лишняя трата бумаги.

Просто бухгалтер Просто бухгалтер вне форума
    Клерк Аватар для Просто бухгалтер
    Но мне кажется что это лишняя трата бумаги.

Аноним
    Гость