Показано с 1 по 7 из 7
    Аноним
    Гость

Транспортные услуги. Налоги

ЗДравствуйте!Работаю первый квартал. Опыта нет никакого. помогите, пож-ста. у меня несколько вопросов:
    1. что-то я неправильно сделала. у меня свое ООО, УСН 15%. Приняла мужа на работу в качестве водителя по совместительству. с з\п 6000 руб. Все расходы по содержанию автомобиля(Который я не арендовала) несет он сам. Он возит меня в командировки на дальние рейсы. Если бы я ездила на такси, то за один рейс бы платила по 10000. ТО есть его расходы превышают доходы. Может надо было взять автомобиль в аренду с водителем, за конкретные дальние командировки заключать договор оказания услуг и проплачивать отдельно? Какие налоги платятся мной за аренду авто?
    2. Как можно распределить прибыль в ООО? Ведь после уплаты всех налогов за отчетный период она фактически моя? А как я могу её забрать?
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    никто не может помочь? или не хочет?

Клерк Аватар для Ночка
    2. Как можно распределить прибыль в ООО? Ведь после уплаты всех налогов за отчетный период она фактически моя? А как я могу её забрать?
    не за отчетный, а за налоговый, т.е. год. Пишите решение, что прибыль пойдет на выплату дивидендов, уплачиваете НДФЛ 9% и остаток забираете
    Первый вопрос вызывает больше вопросов, чем ответов
    Автомобиль зарегестрирован на мужа?

Дилетант
    не за отчетный, а за налоговый, т.е. год
    Дивиденды можно уплачивать и раз в квартал. Но для определения их размеров недостаточно "уплатить все налоги", надо вести бухучет в полном объеме.
    Первый вопрос вызывает больше вопросов, чем ответов
    Этточно...

Аноним
    Гость