Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Я ИП у меня УСНО "доходы" подскажите с отчислениями в пенсионный

Я Индивидуальный предприниматель, упрощённой системы налогооблажения с объектом налогооблажения "Доходы".
    В пенсионный фонд я плачу страховую часть, и накопительную часть. (За месяц 150р, за квартал 450р). Так вот эти 450р вычитаются из тех 6% что я плачу от доходов или нет?

Мне говорят что мол юр. лица могут, а ИП нет. Сам я программист в этих делах не понимаю.. кто что подскажет?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Zver; 05.04.2007 в 12:52. Причина: опечатка

2. Модератор
    Вычитаются. Кто Вам говорит такую чушь?

3. Клерк
    Главный бухгалтер крупного банка... она мне знакомая. В налоговой посылают таким образом: мы справок не даём.

А если вычитаются то как мне в декларации писать в поле: сумма исчисленного налога.
    Вот например посчитал я доход за три месяца, умножил на 6%. Получилось например 10000р. Так вот я 10000 - 450 = 9550р пишу в сумму исчисленного налога? (в декларации)

4. Кустарь с мотором
    Ну если Вы программист, значит обязаны уметь работать с документацией.
    Просто прочитайте форму декларации до конца, там русским по белому написано, что куда пишется.

P.S. В "исчисленно" пишется исходная сумма, до вычета, т.е. 10000

5. Клерк
    Вы не судите строго, я первый раз в этом лесу, разберусь со временем наверное))) Только вот где почитать можно про то вычитаются или отнимаются чтобы удостовериться?

6. Модератор
    В Налоговом кодексе. ст.346.21 п.3

А для особо непонятливых главбухов крупных банков есть ответ на сайте ФНС http://www.nalog.ru/document.php?id=...pic=otvet_usno
    Последний раз редактировалось Над.К; 05.04.2007 в 13:39.

7. Клерк
    Взято с вышесказанного сайта (ссылки)

Вопрос: Можно ли индивидуальному предпринимателю включить в расходы при применении УСНО страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа?