Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 116
  1. Аноним
    Гость

Реву от обиды! (

Знаю что надо писать в Пятницу, но хочу остаться анонимом, потому здесь! Модераторы - перенесите.

Короче сижу чуть не рыдаю от обиды.
    Работаю главбухом в строительной. Все сама - юрист, кадровик, бухгалтер, курьер. Еще налоги им оптимизируй. Огромные обороты и конечно помойки. А подпись моя. Работаю дома, вроде как свободный график, но реально я каждый день с утра и до полуночи, да еще в выходные, и все это само собой, даже не извиняться ни разу за звонки в 22:00 или в субботу. Все в последний момент. Сами нихрена не понимают в учете и считают что это все фигня. Сколько раз объясняла что это не бумажки (даже если ты их на коленке рисуешь!!) за такие суммы по шее! нифига!

Стараюсь блин как для себя. И что. Платят мне меньше якобы потому что не сижу в офисе (а они же на офисе экономят) а пашу каждый день и все за копейки.

А тут еще, у меня день рожденья был. Наличку я езжу в банк снимаю. Обычно на зарплату 2 раза в месяц - часть отдаю, вторую себе оставляю (моя законная зарплата). Последнее время они стали снимать большие суммы подотчет. Я им сама сказала - приезжайте в банк забирайте - я ишак по метро по 200 тыс. возить в сумочке?! про инкассацию они и не слышали и не хотят ("А блинн за чтооо деньги.." да копейки же это!! )

Ну вот с нового года у них начались проблемы якобы. Т.е. деньги на счет капают, они их тут же рассылают а к зарплате ноль. Конечно вносят займом и тут же снимают забирают. А мне "ой сейчас трудности, подожди до конца месяца". Ну жду. Числа 20 (вместо 5) падают следующие деньги. Я рвусь в банк снимаю на зарплату - и они тут же забирают из под носа. А у меня день рожденья на следующий день. И они про это знают. И я остаюсь на день рожденья без денег. И не поздравили даже!! сняли в подотчет почти лимон а мне не нашли даже что-то в днеь рожденья!!! "ну ты подожди ..в начале месяца снимешь" - генеральный мне говорил