подскажит. пожайлуста, мне нужно сдать гововой отчёт по ООО на общея системе, но отчёты будут нулевые. Где мне мождно формы посмотреть?
подскажит. пожайлуста, мне нужно сдать гововой отчёт по ООО на общея системе, но отчёты будут нулевые. Где мне мождно формы посмотреть?
на клерке в разделе бланки все формы, для бухгалтера даже отдельная ссылка справа внизу в разделе "Статьи для бухгалтера"
я что то всё равно не могу найти. дайте ссылочку, пожайлуста
мне нужна отчётность за 2006 год
а что вообще сдавать надо? я не знаю. какие конкретно бланки нужны? я начинающий бухгалтер, начала с нулевого баланса.Помогите!!!
Поздновато начали, сроки отчетности за 2006 год уже все прошли...Вы ничего не путаете? Может все-таки за 1 квартал? ООО совсем новое? Когда зарегистрировано?я начинающий бухгалтер, начала с нулевого баланса
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
тогда давайте сначала. У Вас какая система налогообложения ОСНО или УСН, ЕНВД?
да нет, не путаю, просидел дяденька. Ему надо сдать отчётность за 2006 год и за 1 кваратл. в октябре только документы получил. Мне надо знать, какие отчёты нужны за год и какие формы? я знаю. что для квартальной нужны сосвсем другие.Но сначала надо разобраться с годовой хотябы.
система общая ОСНО
а зарегистрирован когда?
21.09.2006года
а за третий квартал когда сдавать будете?
мне надо сдать 4й квартал и 1-й. Я хочу сразу всё сдать
1. Ведомость в фонд социального страхования Российской Федерации по форме 4-ФСС РФ
2. Декларация по по НДС
3. Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций
4. Декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
5. Налоговая декларация по налогу на имущество
6 . Налоговая декларация по единому социальному налогу (ЕСН)
7. Баланс и форма 2
Последний раз редактировалось Larik; 07.04.2007 в 21:37.
большое спасибо. но что из той ссылки, которую вы мне указали. мне можно взять для 2006 года?или 2006 год можно тоже по ним же сдавать?