Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Расчёт себестоимости про.продукции?

Добрый день! Я начинающий бухгалтер, учусь на заочном отделении института, и совсем не давно закончила курсы по Бух.учёту. В данный момент усиленно занимаюсь поиском работы, поступило предложение от компании которая ну, очень мне нравится, и приглашают на участок : Расчёт себестоимости пром. продукции.. Я в растеренности, что это? и как это выглядит на практике не представляю (Видимо очень расстерялась. Уважаемые бухгалтера не дайте утононуть в мире бухгалтерии...
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Просто бухгалтер
    Расчёт себестоимости пром. продукции.. Я в растеренности, что это?
    А какое именно слово вас так растеряло? Расчет, себестоимость, пром. продукция? Значение какого из этих слов вам неизвестно?

3. Клерк
    Сам факт работы на этом участке, его особенность, как это происходит, и что конкретно нужно делать.

4. Клерк Аватар для Просто бухгалтер
    Сам факт работы на этом участке
    Если вы сюда за моральной поддержкой то я вас поддерживаю
    его особенность, как это происходит
    Зависит от предприятия, конкретного производства, уровня оснащенности и множества других факторов.
    и что конкретно нужно делать.
    См. выше, конкретику вам на предприятии и расскажут. В общих чертах, я так понимаю, надо участвовать в процессе формирования себестоимости

5. Клерк
    Наверно мой вопрос прозвучит очень глупо, но тяжело в ученье, легко в бою Как я понимаю все расчёты производятся в программе 1С , какие операции в этом учавствуют?

6. Клерк Аватар для Просто бухгалтер
    Как я понимаю все расчёты производятся в программе 1С , какие операции в этом учавствуют?
    -Передано в производство
    -Получено из производства

7. Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Уважаемая ,Марианна_бух, никто сразу не был профессионалом. так что идите на работу, там всему научитесь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему