Показано с 1 по 20 из 20
  1. Чайник))
    Гость

Вопрос по пекарне

Здравствуйте)) Мне очень нужна консультация по ведению бухгалтерии в пекарне... Я совершенно в этом не разбираюсь( Но чень нужно помочь мужу навести порядок на его фирме.. Сегодня у меня состоялся первый разговор с гл.бухгалтером, мне удалось "раздобыть" кое-какую инфу, и у меня возникли некоторые претензии к нему (главбуху), но я не знаю, на сколько они обоснованы((( Я не могу предъявить их, предварительно не проконсультировавшись со специалистом.. Пожалуйста, может кто-то сможет мне помочь?? Подсказать, куда и к кому мне обратиться?
    Поделиться с друзьями

2. Чайник))
    Гость
    Основным вопросом, на данном этапе, для меня является: какое количество бухгалтеров реально нам необходимо?? Сейчас у нас: главбух и три бухгалтера, я настаиваю на том, что для минипекарни - это явно перебор!! Права ли я???

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Чайник)) Посмотреть сообщение
    Основным вопросом, на данном этапе, для меня является: какое количество бухгалтеров реально нам необходимо?? Сейчас у нас: главбух и три бухгалтера, я настаиваю на том, что для минипекарни - это явно перебор!! Права ли я???
    Всё зависит от их профессионализма и как вы их оснастили технически и повышаете ли вы их знания.
    У меня 4 человека, ведут 6 фирм и два завода в централизованной бухгалтерии, а на заводах есть ещё народ на первичке.
    "Быстрые решения - небезопасные решения"
    Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.

4. Клерк Аватар для Ларинель
    Не совсем понятно -а в чем, собственно вопрос состоит? Не слишком ли много Ваш муж бухгалтеров развел? Так все зависит от объема работы. Может у Вас там цнлый хлебозавод и 150 работников. Кто же знает?

5. Чайник))
    Гость