Показано с 1 по 6 из 6
  1. Аноним
    Гость

Пропущена запись в трудовой книжке

Добрый день! Поскажите как мне правильно заполнить трудовую. Ситуация такая. Работник работал 7 лет у частного предпринимателя. Трудовой договор заключен с предпринимателем на один год. Далее этот договор продляли каждый год. с 28 февраля 2007 года он увольняется от частного предпринимателя и 1 марта устраивается в ООО. Т.к. в трудовом кодексе с 06.10.2006 года предпринимателем разрешили заполнять трудовые, Работнику в трудовой как мне подсказали кадровики нужно было сделать запись в трудовой от 06.10.06 о полном стаже работы в ЧП. Но я этого не знала (я бухгалтер, а не кадровик) и уже сделала в трудовой запись о принятие на работу в ООО. Как мне теперь исправить эту ошибку? Я думаю так написать что эта запись считать недействительной. Потом сделать запись в трудовой о работе в ЧП, а потом снова запись о принятии в ООО. Правиль я думаю или нет?

И еще попутно вопрос. Номера трудовых договоров каждый год начинаются с цифры 1 (как все бухгалтерские документы) или нумерацию продалжается начиная с первого догора заключенного ну например год назад?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    В трудовой ничего исправлять не надо. Это не Ваша головная боль вносить запись о работе у ИП (Вы не имеете права сделать такую запись).
    Вам единственное нужно сделать копии всех договоров с ИП и положить в личное дело сотрудника. (потребуется для подсчета стажа).

3. Аноним
    Гость
    Да вт ом то и дело что моя? Ведь этот ЧП теперь и есть учредитель этого ООО

4. Клерк Аватар для amfora
    Работнику в трудовой как мне подсказали кадровики нужно было сделать запись в трудовой от 06.10.06 о полном стаже работы в ЧП.
    дайте ему справку о том что он работал от имени ЧП со стажем работы и посоветуйте не терять договор с ЧП

5. Клерк
    [QUOTE=