Показано с 1 по 14 из 14
    Клерк

Когда в работу вмешиваются

Приветствую всех!
    Такая ситуация...
    Работаю бухгалтером продолжительное время. И вроде как опыт работы накопился небольшой. Веду весь бухучет, а главбух (он же руководитель), только осуществляет проверку. Так было до недавнего времени. Теперь он все больше погружается в бухгалтерию, вплоть до того, что перед самой сдачей годовой отчетности решил перекроить весь бухучет.
    Поясню.
    Т.е. у него выплыли на поверхность какие-то свои видения, причем руководствуется он отнюдь не законодательством, а своими соображениями.
    Так вот, вела-вела я учет, а теперь он взял да и стал все переделывать под себя. И притом не считая нужным посвящать меня в свои планы. Так что мне иногда приходится в голове восстанавливать прежнюю картину. Ну и доходит до полнейшего беспредела:
    проводки все перепроведены - закрытие месяца месяц не закрывает - обороты не сходятся - баланс соответственно тоже.
    В течение года баланс в результате не сдавался, а годовой он делал вручную, причем когда я намекнула что не бывает отрицательных остатков, он просто В ОДНОМ МЕСТЕ ОТНЯЛ К ДРУГОМУ ПРИБАВИЛ.

Я не считаю себя конечно профессионалом, но в принципе разбираюсь в бух и нал учете.
    На все мои возражения-предложения-и другие попытки исправить ситуацию он отвечает что знает что делает, просто времени не хватает все переделать.
    Когда я предложила пересказать мне его мысли, он вроде замялся, ну и точную картину желаемого вопроизвести не смог (или не пожелал).

Не знаю, что мне делать. Несколько лет бухгалтерия была в моих руках, знала что где и куда. Отчетность сдавалась вся и вовремя. А теперь 1С для меня лес дремучий с каждой его переделкой.

Помогите, подскажите как быть, что делать? Как повлиять на него?

(Ссори за такое длинное послание, но хочется поделится уже )
    Поделиться с друзьями

Бух - оборотень Аватар для Белочка Тилли
    Служебки ему писАли?
    "Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги -