Показано с 1 по 23 из 23
    Клерк Аватар для Лисюша

Авансовый отчет, канц. товары: проводки

Купила канц. товары, стала забивать авансовый отчет в 1С. Формирую следующие проводки: Дт 71 Кт 50 выданы деньги под отчет (РКО)
    Дт 10/9 Кт 71 оприходованы канц. товары (Авансовый отчет).
    А нельзя ли списывать их сразу на 44 счет (у нас розничный магазин)? Сумма-то коппечная. Если нельзя, то почему? И что потом с этими канцтоварами на 10 счете делать? Как списать? Извините за глупый вопрос, я начинающий бухгалтер.
    Ах да, еще, когда стала забивать авансовый отчет в 1С, там в видах субконто предлагают выбирать, какие это материалы (я забила "почтовые конверты" и "канцелярские товары") и на каком складе они хранятся, что меня, честно говоря, ввело в ступор - что выбрать? На основном складе у нас только товары хранятся, всякая такая мелочь - в шкафу бухгалтера, а конверт вообще ушел в налоговую
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Лисюша; 25.04.2007 в 11:05.
    Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться! Но к завтраку это проходит

Клерк Аватар для jul-2000
    А нельзя ли списывать их сразу на 44 счет
    Нельзя
    Если нельзя, то почему?
    По ПБУ 5/01
    И что потом с этими канцтоварами на 10 счете делать? Как списать
    При отпуске в производство списать. Отсылаю Вас опять-таки к ПБУ 5/01 и Методуказаниям по бухучету МПЗ.
    Увы, не смотря на "копеечные" суммы законодатель не предусмотрел для канцтоваров никаких особенностей.

Клерк Аватар для Линк
    А нельзя ли списывать их сразу на 44 счет
    В 1С невозможно сразу списать на затраты, нужно как положено, сначала оприходовать на склад, а потом списать...
    Оприходовали- документ- поступление материалов, списываете - перемещение материалов. Там и выбираете- 44 счет.

Клерк Аватар для Лисюша
    jul-2000
    Большое спасибо! Т.е. я в конце месяца должна полностью эти суммы списать на 44 "Издержки обращения"?