Показано с 1 по 11 из 11
    Клерк Аватар для Самочка

Помогите с регистрами счетов

В налоговой просят принести регистры счетов 10,19,41,50,60,68.
    Кто-нибудь помогите, объясните что это такое. Я регистров не виду, т.к. предприятие мааааленькое. Веду только самую необходимую документацию. А что такое регистры даже не знаю. И вообще вот эти все счета впихнуть в один регистр? Или на каждый счет отдельный? А формы где взять?
    Поделиться с друзьями
    Если нельзя остановить безобразие нужно его возглавить

Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Вы работаете в 1С? Тогда распечатайте обротки либо карточки счетов.

Если же нет, то даже ведя бухгалтерию вручную, у вас обротки по счетьам - сделайте ксерокопии и отнесите
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

Клерк Аватар для Самочка
    Белка ТНТ,
    Э-э-э-э, обработки по счетам? Дело в том что я новичек. И еще не совсем въехала в предмет. Т.е. По КАЖДОМУ счету должна быть табличка? А бланки есть какие-нибудь?

Модератор
    Не обработки, а оборотки. Вы как бухучет ведете? В программе или в ручную?

Клерк Аватар для Самочка
    Над.К, Еле-еле в ручную

Модератор
    О, плохо дело. А система налогообложения у Вас какая?

Клерк Аватар для Marian
    Т.е. По КАЖДОМУ счету должна быть табличка?
    Да, можете нарисовать табличку в Excel, раз нет 1С. Табличка содержит информацию: Дебет счета, кредит счета, с какими счетами корреспондирует, сальдо начальное, обороты по счету, сальдо конечное. Либо ведите журналы-ордера и ведомости по счетам (хотя я бы ни за что не согласилась вести их вручную! 1С все сама формирует. А в принципе, можно тоже в Excel сделать).
    Но регистры нужны обязательно. Какое бы малюсенькое ни было предприятие, закон о бухгалтерском учете обязует вести документы, в которых бы отражалась двойная запись по счетам.

Клерк Аватар для Ксюня Рад