Показано с 1 по 11 из 11
  1. Аноним
    Гость

Подскажите, как Вы поступаете по отражению выручки

Подскажите, пожалуйста, думаю, что ситуация обычная в строительной сфере.
    Но пока нет опыта, как с этим бороться)))
    Мы являемся подрядчиками. Ситуация заключается в следующем (для примера):
    1) мы заключаем договор с заказчиком в январе. В январе же начинаем выполнять работы, заканчиваем работы в феврале.
    2) Договор заказчик реально из-за всяческих согласований с вышестоящей организацией подписывает в марте (задним числом). Только после этого заказчик берет у нас для проверки в КРУ КС-ки.
    3) После проверки в КРУ ( в апреле) и подтверждения объемов заказчик просит нас выставить КС –ки в том же апреле.
    Тут у меня и возникает вопрос. В договоре написано, что мы ежемесячно выставляем КС (переходит право собственности), в связи с этим Заказчик требует, чтобы мы в апреле выставили КС на весь объем работ с периодом с 01.04 по 30.04
    Тут у меня и возникает вопрос: как вы выходите из этой ситуации.
    Расходы-то у меня реально идут в январе – феврале.
    Если отражать выручку в НУ в эти же периоды, то как потом объяснять, что КС-ки за апрель? При этом ладно бы, если бы там был период январь – апрель, так там только апрель.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Иришкин
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В договоре написано, что мы ежемесячно выставляем КС (переходит право собственности)

Вот это вы зря сделали, потому он и настаивает на периоде 01.04-30.04. Попытайтесь договорится с Заказчиком что бы начало периода было с января всеже.
    Чудеса случаются, я проверяла

3. Аноним
    Гость
    это не мы сделали, это условие Заказчика, что работы сдаются ежемесячно.
    Уговорить нет возможности - отказываются. Я уже предлагала.

4. Клерк Аватар для активка