Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Просроченные счета-фактуры

Помогите мне пожалуйста, люди добрые! Мы арендуем офис уже больше чем пол года. Счета-фактуры нам не давали и мы ничего не платили. Теперь принесли счета-фактуры за пол года назад и что мне с ними теперь делать?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Принять к вычету НДС и положить в журнал.
    Best regards, Михаил

3. Клерк
    А каким числом мне их принимать, если они все прошлого года? Извините, но я новичок. Может это все просто, но согласно закона счета-фактуры должны выписываться не позднее 5-ти дней после оказания услуги. А если просрочили, то я не могу принимать их к вычету. И что мне их теперь в одном месяце все проводить? Ничего не могу сообразить.

4. Клерк
    Странно что вы раньше не затребовали с/ф

Цитата Сообщение от Sladkaia Посмотреть сообщение
    но согласно закона счета-фактуры должны выписываться не позднее 5-ти дней после оказания услуги. А если просрочили, то я не могу принимать их к вычету.
    Можете, зарегистрируйте их получение в журнале учета входящей документации. Или сдавайте уточненки.

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от К_Алина Посмотреть сообщение
    Или сдавайте уточненки.
    Не обязательно. Принять в текущем периоде и забыть.

6. Клерк
    Best regards, Михаил

7. Клерк
    Нам тоже как-то выдали за полгода счета-фактуры, и я их провела одним днем, правда, пока не проверяли. Нет, не одного доказательства, что я о них узнала через полгода, только моя запись в журнале полученных счетов-фактур, хоть очную ставку делай с поставщиком (если овчинка выделки стоит). Может, будет доказательством, что остальные вовремя принимались к зачету. Какая разница, поставщик уплатил НДС, а я имею право его вернуть и тут начинают налоговики условия ставить.

8. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не обязательно. Принять в текущем периоде и забыть.
    Ну я же написала или

9. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от К_Алина Посмотреть сообщение