Показано с 1 по 6 из 6
    Клерк

Перечень документов у ИП (торговля).

Уважаемые Клерки! однажды в ин-те наткнулся на список документов которые должны быть у ООО. занимающегося розничной торговлей - ужас! более140 видов! О некоторых и не слышал. А нет ли на форуме необходимого списка для ИП на ЕНВД в торговле. Ведь таких ИП очень много по стране. Поиск не дал результатов. Постоянно пользуясь помощью Клерка, подумал, может принести пользу в ответ - составить такой список? Кроме бугхалтерии надо и ТБ и ПБ и т.д. Не совсем по теме Клерка, но, думаю, многим пригодится. Список, конечно будет не полный, но, надеясь старожилы дополнят. В общем вопрос - а это надо?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Я начинающий ИП. мне было бы интересно посмотреть такой список..

Клерк
    Ну, если это хоть кому нибудь нужно... Но не успею быстро - недели через две. Просто за 7 лет были разные проверки, и получился кое-какой опыт, даже такого маленького предприятия. Но знаю - нас, маленьких, много:-)

Модератор
    МалИП, конечно надо!

Клерк
    Хотя бы начните, а мы поможем

Клерк

Документы для ИП