Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Подпись

Клерк Аватар для rfnb

Подпись

Подскажи пож-та у нас ООО оптовая торг-я , а в офисе тока директор, менеджер и я бухгалтер. Все документы подписываю я за директора. Надо ли какой составить документ на право подписи в сч/ф и подписывая документ за директора несу ли я ответственность ?
    Поделиться с друзьями
    Заранее большое спасибо!!!

птычка Аватар для птенец
    Да нужно составить приказ на право подписи.
    129-ФЗ Статья 9. Первичные учетные документы

1. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
    2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
    а) наименование документа;
    б) дату составления документа;
    в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
    г) содержание хозяйственной операции;
    д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
    е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
    ж) личные подписи указанных лиц;
    3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
    Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.
    4. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.