Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Как мне предъявить мои доходы банку?

Просмотрев все топики, где встречалось слово "внештатый", решил всё же спросить снова ввиду не совсем их подходящести...

Я программист и переводчик, резидент и гражданин РФ.
    Сотрудничаю с двумя зарубежными компаниями -- с одной в Великобритании по линии программирования, с другой в США по линии переводов. Сотрудничество с обоими надёжное и постоянное. С американской фирмой заключён договор, по которому я -- их внештатный сотрудник, обязанный заниматься вопросам своего налогообложения самостоятельно. С английской -- всё на доверии. Доверие, надо сказать, полное (как это ни удивительно в наше время).

С директорами обеих компаний у меня достаточно приятный личный контакт. Они предоставят любой стандартный/нестандартный документ, который я попрошу и который соответствует действительности.

Ситуация по моему трудоустройству на настоящий момент меня полностью устраивает.

Вопрос: каким образом подтвердить мою платёжеспособность банку для целей получения крупного кредита в ближайшее время?

Проблема: описанная ситуация имеет место с середины декабря 2006 года, поэтому декларация о доходах будет только в следующем году (или я неправильно понимаю?)
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    за 2006 года вы должны были подать декларацию до 02??? апреля...
    могу ошибиться с точной датой, но точно в апреле
    а за 2007 год - да, только в след. году вы подадите декларацию
    а по поводу подтверждения доходов....
    сходите в банк, который вам понравился, объясните ситуацию...
    скорее всего, будет достаточно справки в свободной форме...

3. Клерк Аватар для МК
    Подтвердить можно выпиской со счета в банке, на который Вам переводят з/п

4. Клерк
    за 2006 года вы должны были подать декларацию до 02??? апреля
    Да, но за вторую половину декабря я ничего и не заработал. Во-первых, это было вхождение в предмет, во-вторых, деньги были уже в 2007.