Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Формирование книги покупок продаж

Господа, я начинающий. Предисловие: с начала 2007 года гл.бухг начал делать ежемесячно формирование книги покупок продаж, когда как раньше он делал документов книгу покупок продаж(т.е. в журнале счет-фактуры полученные были записи книга покупок, а в журнале счет-фактуры выданные только иногда встречаются записи книга продаж (и то она не формирует никаких проводок)
    Вопросы: что это за операция такая "формирование книги покупок/продаж"?(я читал что ее используют когда выручка определяется по оплате (у меня по отгрузке))
    Почему не формируется книга покупок/продаж за 2007 год т.е. есть "формирование книги покупок/продаж" но нет записей в журнале сч.фактур, и книга не формируется?
    Оправданно будет с 2 квартала 2007 года не делать "формирование книги покупок/продаж", а просто на все входящие сч.фактуры вводить запись книги покупок?
    Надо ли исправлять 1 кв.2007 года, книги покупок/продаж не формируются, и что мне с этим делать?
    Бывший глюбух мне не отвечает на эти вопросы, вся надежда на Вас.
    Поделиться с друзьями

2. Fosihas
    Гость
    В программе есть 3 варианта учета НДС-книг
    1. Автоматически (в этом случае надо в конце месяца создавать документы "формирование книги покупок/продаж") Для этого в договоре контрагента должна стоять соответсвующая галочка.
    2. В ручную С-Ф далее Запись в книгу.
    3. Ручная - автоматом. При выключенно, выше озвученной галочки в договорах, в документах появлавилась галочка "сделать запись в книгу".

Вот и выбирайте как вам удобней.
    Просто 1 вариант, был удобней при НДС по оплате, т.к. программа сама отслеживала.

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Fosihas Посмотреть сообщение
    1. Автоматически (в этом случае надо в конце месяца создавать документы "формирование книги покупок/продаж") Для этого в договоре контрагента должна стоять соответсвующая галочка.