Показано с 1 по 9 из 9
    Аноним
    Гость

Инвентаризация

Здравствуйте, я начинающий бухгалтер и прошу заранее извинения за мой вопрос. Директор, мой знакомый, пригласил меня на новую фирму, которую он купил. До этого в этой фирме кто-то работал, но все уволены, в т.ч. и предыдущий бухгалтер. Директор сказал, что нужно провести инвентаризацию в офисе. В офисе есть шкафы, столы, стулья, оргтехника, но в учете это все не отражено. И никогда не было. Как мне теперь все это отразить в учете и определить стоимость этих материальных ценностей?
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    Нужно четко понимать, чего хочет Ваш директор на самом деле. Что он имеет в виду под инвентаризацией?
    1. Реальную инвентаризацию всего имущества, чтобы все как положено?
    Тогда все заносите в инвентаризационные описи, оценивайте, приходуйте, и все на прибыль скидывайте Ему это надо?
    2. Или ему нужно инвентаризировать лишь то, что есть по документам есть у фирмы, ну и считайте все только по документам, не замечая стула, на котором сидите, но которого нет в учете

Аноним
    Гость
    Директор хочет, чтобы все было, как положено, чтобы к нему никто не мог придраться при проверке. Если заносить в опись, то нужно писать "стул - 5 шт." - так? Или писать "стул на колесиках" или "стул черный с металлическими ножками"? Насколько подробной должна быть эта опись? По какой стоимости оценить эти предметы?

Клерк Аватар для Svetishe
    Считайте, что стоимость этих предметов уже отнесена на затраты, так что отражайте в описи всё по количеству без стоимости. Если стулья разные, то по-разному и описывайте их. Вспомните фильм "Служебный роман"

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Считайте, что стоимость этих предметов уже отнесена на затраты