Показано с 1 по 10 из 10
  1. Аноним
    Гость

Перевод беременных на полставки

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я работаю бухгалтером-секретарем в организации. В настоящий момент нахожусь на четвертом месяце беременности. Так получилось, что я являюсь единственным бухгалтерм в организации. Есть конечно гл.бухгалтер - он же генеральных директор, но фактически бухгалтерией занимаюсь только я. В связи с тем, что беременность протекает, не очень гладко - два раза уже лежала в больнице и сейчас нахожусь на больничном, то работа часто простаивает. Дома я делаю кое-какую работу. но конечно в основном бухгалтерскую. В офисе за секретаря работают все по немногу. Директор предлагает взять секретаря на пол-ставки, я так понимаю на мои пол-ставки, а я буду продолжать работать дома на свои пол-ставки. У нас в организации не принято платить больничные, т.к. все сотрудники находясь на больничных работаю дома, т.е. им просто платиться зарплата как всегда. Так же обстоит сейчас и со мной. Но получается. что всю свою работу я не могу выполнять. И вот директор предложил взять секретаря в офис на полставки. Я конечно все понимаю, что у них там полный завал в связи с моим положением. Но что я могу поделать, если мне надо лежать дома, а я итак часто вместо того, чтобы лежать - сижу у компьютера. Терять половину денег я не хочу. Тем более, что в итоге тогда уменьшиться и сумма декретных и сумма ежемесячных выплат, которые я буду получать по уходу за ребенком до 1, 5 лет. Я знаю, что они не могут меня уволить, а могут ли они перевести меня работать на пол-ставки. Если можно дайте, пожалуйста, ссылку на нормативный документ, который урегулирует эти вопросы.
    Спасибо!!!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Ст 93 ТК. Только по соглашению сторон.