Показано с 1 по 19 из 19
  1. Аноним
    Гость

Какой набор док нужен для Страховой и Пенсионной отчетности?

Пожалуйста, опыта бухгалтера нет, но с налоговой отчетностью разобрался. Теперь нужно сдавать отчет в Страховой фонд, и в Пенсионный. Скажите пожалуйста, какие бланки мне нужны, и где их можно скачать. Заранее БЛАГОДАРЕН!
    !ООО, деятельности пока нет!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для asa
    А что это за Страховой фонд?

3. Клерк Аватар для Мария
    Уточните вопрос. В пенсионный сдайте Расчет по ав. платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование

4. Клерк
    Расчет [...] представляется страхователями в территориальные органы МНС России ...
    Best regards, Михаил

5. Аноним
    Гость
    Страховой фонд, это может я не правильно выразился!? В общем в страховую чего нужно сдавать? Можно поподробней, я сдавал какие-то документы в налоговую связанные с обязательным каким-то пенсионным платежам, мне нужно нести эти-же бланки в пенсионный, или чего? Помогите пожалуйста разобраться!

6. лесник Аватар для Forester
    Мария
    В пенсионный сдайте Расчет по ав. платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
    А разве не налоговая сама должна переслать им этот расчет? Я посылал в налоговую два экземпляра, прочитав порядок заполнения данной декларации. Неправильно делал?
    -- Всего хорошего!--
    = Forester =
    .

7. Клерк
    Forester Правильно. У меня цитата приведена из Приказа МНС от 28 марта 2002 г. N БГ-3-05/153
    Best regards, Михаил

8. Клерк Аватар для asa
    Неправильно делал?
    Все правильно делал.

9. лесник Аватар для Forester
    mvf asa ОК, спасибо. Ох, что-то я в последнее время совсем пугливым стал.
    -- Всего хорошего!--
    = Forester =
    .

10. Аноним
    Гость
    Ну хорошо, это пенсионный они пересылают, а что же тогда делают эти постоянные очереди в страховом этом как его, и на вопрос- это куда? отчетность сдавать! ???

11. клерк.ру Аватар для Tommar