Показано с 1 по 8 из 8
  1. Аноним
    Гость

котировочная заявка

Наша организация "Снежинка" подала котировочную заявку на выполнение муниципального заказа . В результате того, что у нашего конкурента цена "оказалась" ниже, "конкурс" мы проиграли. Узнаем за час до окончания срока подачи котировочных заявок. Директор подает другую заявку, но уже от другой организации "Льдинки", в которой он также является директором, но которая фактически деятельности не осуществляет, не сдавала отчетность за 1 квартал, и вообще дела в ней обстоят не очень хорошо. Одновременно передо мной поставили задачу: оформить все так, чтобы в итоге выполнение заказа все-таки оказалось за "Снежинкой". Я бухгалтер в "Снежинке". Сижу в полной растерянности.
    Никогда с таким не сталкивалась. Может кто что подскажет.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Узнаем за час до окончания срока подачи котировочных заявок.
    интересно как?
    не сдавала отчетность за 1 квартал
    в случае с запросом котировок это не актуально
    оформить все так, чтобы в итоге выполнение заказа все-таки оказалось за "Снежинкой"
    не, можно конечно. Если нравится общаться с прокуратурой.

3. Аноним
    Гость
    Узнали также, как и наш конкурент о нашей цене.
    Самое обидное, что директор никогда не советуется, а ставит перед фактом. Часто хочется скзать: "Я не волшебник, я просто бухгалтер, даже не юрист..."
    И все-таки спасибо за ответ.

4. Клерк
    И все-таки спасибо за ответ.
    вы уж простите за резкость в предыдущем посте, я понимаю, что Вы всего лишь исполнитель перед которым поставили задачу, но необходимо понимать, что ваш конкурент, ушами хлопать не будет и в случае малейшего подозрения на нечистоплотность отправит жалобы во все возможные контрольно-надзорные инстанции.
    Результатом в лучшем случае будет судебный иск о признании заключённого договора недействительным.

5. Клерк
    А субподряд не прокатит?

6. Клерк
    А субподряд не прокатит?