Показано с 1 по 5 из 5
    Клерк

Учеьный отпуск и увольнение. Срочно нужен совет!

Работаю в организации 2,5 месяца, получается испытательный срок еще не прошла. Учусь на вечернем отделении университета.
    1 вопрос: Может ли организация не отпустить в учебный отпуск? Если в государственном университете мне оформили справку-вызов.
    2 вопрос: Если я решаю уволиться раньше прохождения 3х месячного срока, может ли организации написать в трудовой,. что уволена из-за непрохождения испытательного срока.
    Должны быть какие-то основания?
    В организации огромный отдел кадров и секретариат, т.е. оформляют очень строго.
    3. Могу ли я положить заявление об увольнении сразу после окончания учебного отпуска, если например меня отпустят, я схожу в отпуск, а потом положу заявление, то мне необходимо отработка 2х недель? На тот момент уже точно будет 3 месяца-окончание испытательного срока.

Помоги плиззз срочно с ответами!!! Спасибо!!!
    Поделиться с друзьями

Клерк
    1. Нет. Предоставить учебный отпуск обязаны. Но с другой стороны, могут захотеть уволить до сессии по причине непрохождения испытательного срока, а справку-вызов вроде как и "в глаза не видели".
    2. Нет. Обязаны написать ту статью, которая указана в заявлении. Если в заявлении по собственому желанию, - значит по собственному желанию.
    3. Можете. 2-х недельная отработка только в случае, если работодатель будет настаивать.
    К сведению: на период учебного отпуска испытательный срок сдвинется. Сдвинется на столько, сколько вы будете отсутствовать.

И совет: будьте человеком, и к вам отнесутся по-человечески. Лучше обсудить все с руководителем заранее, а не ставить перед фактом.

Клерк
    Нина! Спасибо большое за ответы!
    Как я поняла на 1 вопрос: Должен же оформляться приказ, с которым я должна быть ознакомлена и должна быть моя подпись?!

Спасибо за совет, но к сожалению, он действует редко, тем более, когда это касается увольнения в большинстве случаев.

Клерк