Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Договор аренды

Добрый день. Помогите, пожалуйста. Я новичок в бухгалтерии...Ситуация такая: Нашу фирму регистрировали регистраторы...наверное как и всех...фирма зарегистрированна в феврале, счет открыт в апреле...на счету только деньги уставника...их за май и июнь потратили на пошлины...сейчас внесли займ...Дело в том, что от регистраторов довезли документы (в апреле и было) и дам договор аренды (только сейчас нашла, невнимательная) на наш юр. адрес...подписан только арендодателем...договор соответственно от февраля месяца, в нем прописаны условия проплаты аренды...сегодня конец июня...я не знаю что делать.
    1. Может этот договор, так для проформы...но если придет проверка мне эта проформа может боком выйти...
    Вот я и незнаю что делать...мы не должны были им никакую аренду платить...Помогите мне пожалуйста...Заранее спасибо....
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Позвоните регистраторам, пусть объяснят, что это. Или арендодателю.

3. Клерк Аватар для jul-2000
    Может этот договор, так для проформы...
    У директора, например, не пытались выяснить этот вопрос?

4. Клерк
    Честно, к директору боюсь идти...если мы должны были платить...то на это не расчитано средств...и задолженность такая...Спастбо большое что откликнулись...Спасибо.

5. Клерк
    А чем мне такая ситуация грозит? Можно ли сделать доп. соглашение с оговоркой "отсрочка платежа", например...

6. Модератор Аватар для Январь
    А чем мне такая ситуация грозит?
    Долгом грозит и тем, что не отразили эти затраты в учете. Но обычно договоры на юр.адрес делают "для проформы". Вы же реально там не сидите? Договор с вашей стороны даже не подписан, акта, что вы приняли помещение нет, я так поняла?
    Но намного удобнее жить, когда есть отношения с "юр.адресом" и там принимают вашу почту.

7. Клерк