Показано с 1 по 10 из 10
    Наталья 22
    Гость

Сдача квартиры в аренду

Уважаемые клерки!
    Хочется опять поднять эту тему ибо надоело отчасти сидеть на пороховой бочке и хочется определенности.
    Собсвенно суть проблемы в том, что сдаю я 2 квартиры.
    И решение ВАС и разъяснения налоговой относятся, как мне кажется к сдаче в аренду все-таки одной квартиры.
    Я может и успокоилась на какое-то время с регистрацией себя в качестве индивидуально предпринимателя, если бы сегодня с утра опять не промелькнула информация о том, что сдача двух квартир и более - это деятельность предпринимательская и отсюда НДС и иже с ним(
    Надоело..
    Если я регистрируюсь в качестве ИП и соответсвенно выбираю упрощенку 6%, то возникает ряд вопросов.
    1. Так как для принятия денег нужен расчетный счет, то насколько дорого стоит обслуживание счета именно для ИП. ( У меня нет опыта работы с ИП),
    2.Каким образом арендаторы будут переводить туда деньги? Им тоже надо открывать где-то счет или это просто по квитанции в сберкассе.?
    Я плохо себе представляю как это можно сделать
    3.Если я ИП на упрощенке, то как мне поступить с декларацией, дело в том, что 2 месяца я сдавала одну квартиру. Получается по итогам года я должна предоставить декларацию по форме 3-НДФЛ и указать там доходы за 2 месяца ( от аренды).. Я правильно поняла?
    4. И еще.. глупость, но я могу работать на предприятии и быть ИП?
    И как тогда я отчитываюсь,? По месту работы за меня платит работодатель НДФЛ , сама я сдаю декларации по упрощенке и это все?
    Поделиться с друзьями

Наталья 22
    Гость
    И еще.. может быть есть еще какие-то подводные камни, которых я не вижу?

аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    1. Зачем? Принимайте себе наличку. Аренда - не услуга. Можно без ККМ принимать. Тем более, если будете ар. плату принимать 1 раз в три месяца...
    2. Можно через сбер, но лучше не заморачиваться и брать живыми деньгами