Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аноним
    Гость

Декларация по прибыли и скидка

В этом квартале мы получили на р/с скидку от поставщика. Идет ли эта сумма в декларацию по прибыли в стр.100 "внереализационные доходы"?
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость

Отзовитесь кто силен "в скидках"

В этом квартале мы получили на р/с скидку от поставщика 10000р. и два раза 2000 и 4000р. путем уменьшения долга (оплачивали ему меньше). Закупочные цены не менялись, т.к. скидки накопительные.
    Вопросы:
    1. В декларации по прибыли будут отражаться эти суммы как внереализационный доход?
    2. Баланс не сходиться кажется из-за этих скидок, т.к. товары на складах в закупочных ценах, а долг перед поставщиком уменьшен на сумму скидок 6ооор. (актив больше пассива) что мне сделать?
    Пожалуйста не отправляйте меня по ссылкам на "теоретические инструкции", объясните кто может "на пальцах", опыта совсем мало, многого не понимаю.

3. Аноним
    Гость
    Вы дали ссылки где скидки не от поставщика а наоборот от продавца. А "архив" от Демидовой Татьяны там все что надо посмотреть мне - пустые листочки!!!!

4. Клерк
    А поставщик и продавец это разве не одно и то же?

5. Аноним
    Гость
    Мне нужна информация об учете ПОЛУЧЕННОЙ скидки, а не ВЫДАННОЙ.....Не я выдаю скидку!?

6. Модератор Аватар для Andyko
    Это из архива в одной из ссылок:

А что должен будет сделать покупатель, получивший скидку? Получив от продавца товарную накладную и счет-фактуру с внесенными соответствующим образом исправлениями, покупателю также придется сделать исправительные проводки.

Пример 2. Воспользуемся условиями примера 1.
    Январь 2007 г.
    Бухгалтер ООО "Звезда" операцию по приобретению в январе от ООО "Кедр" товаров отражает следующим образом:
    Дебет 41 Кредит 60 - 102 000 руб. (120 360 - 18 360) - отражено приобретение товаров без учета скидки;
    Дебет 19 Кредит 60 - 18 360 руб. - выделен "входной" НДС;