Показано с 1 по 28 из 28
  1. Клерк

НДС строительство, начисляется и не начисляется

Уважаемые клерки, прошу совета. Я еще молодой гл.бух, так что опыта почти нет, а предыдущий гл. бух. ушел не очень хорошо, так что спросить больше некого.

Я Застройщик-Инвестор (одно юр.лицо) и я же Заказчик (второе юр.лицо) т.е. обе эти организации веду я.

У меня строительство жилого многоэтажного дома. Пока строительство не начато, идут работы по разработке и согласованию проекта.
    Тем не менее затраты по этим работам, гл.бух до меня, от Заказчика передавал ежеквартально Застройщику-Инвестору. В учете так:

У Заказчика:
    76,5И(инвестор) - 60,1(поставщик услуги) Переданные затраты за услуги инвестору Без НДС
    76,5И - 60,1 Передан НДС с услуг Инвестору

У Застройщика-Инвестора:
    08,3(жилой дом) - 76,5(заказчик) Отнесены затраты на незавершенное строительство
    19,1(заказчик,(НДС)) - 76,5(заказчик) выделен НДС с затрат переданных от заказчика
    08,3(жилой дом) - 19,1(заказчик) Передан НДС на незавершенное строительство
    68,2(Расчеты с бюджетом) - 19,1(заказчик,(НДС)) Поставлен НДС к вычету ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ СУММЫ (вот это меня смущает) Правильно ли это????

Я считаю что схема правильная, т.к. продавать собираемся по дог. купли продажи, а с 2006 года продажа "жилья" не облагается НДС для юр. и физ.лиц покупателей, соответственно будем использовать в деятельности не облагаемой НДС.

Скажите правильно ли я считаю, что схема правильная? Не понятно почему некоторые суммы идут к возмещению.
    С уважением, Кусков Сергей

Если тема уже рассматривалась киньте ссылку. Я ничего подобного не нашел.
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Nattaha
    kuskov1981, может, хоть логика какая прослеживается по распределению 19 счета на 08 и на вычет?
    Мы любим МинФин... Плачем, но любим!

3. Клерк